ADS MOTIVE - мотивированное продвижение и реклама

 

1.   Эффективность - максимальное соотношение эффекта к расходам!
2.   Доступность - с нами всегда легко выйти на рекламный рынок!
3.   Окупаемость - высокая скорость окупаемости рекламных затрат!
4.   Уникальность во всем!
5.   Масштабность - наш постоянный рост способствует Вашему успеху!
6.   Новаторство - мы за свежие идеи и эксперименты!
7.   Многозадачность - мы способны решить Ваши маркетинговые проблемы!
8.   Долгосрочность - рекламного эффекта в нашей сети!
9.   Гибкость - наша цель понравиться Вам!
10.   Оперативность - мы гарантируем минимальные сроки реализации Идей!
10,5.   Наше Особое отношение к Клиентам!

Главная | Новости | Работа над ошибками

Работа над ошибками

Мы все - и рекламодатели, и рекламные агентства, сталкиваемся с проблемой оценки эффективности новых рекламных кампаний, рекламных предложений и мероприятий. Опыт работы показал, что кроме выполнения основных пунктов успешной первой или новой рекламной кампании:

  1. Конкурентное основное предложение;
  2. Заметный дизайн рекламного носителя;
  3. Привлекательный бонус для клиентов.

Необходимо учесть еще несколько возможных подпунктов. Во-первых, сезонность Вашего бизнеса, предложения и рекламных кампаний. Рекламные планы Вашей компании необходимо скорректировать с учетом сезонности и начать продвижение "на опережение" в зависимости от рынка. В случае с рекламными визитками срок начала активного продвижения - месяц до начала сезона.

При отсутствии ярко выраженной сезонности период рекламного предложения должен быть не менее 2-ух месяцев: первый - для размещения и распространения материалов среди потенциальны клиентов, второй - для закрепления рекламных контактов и их реализации в реальные приобретения.

Приведем наглядный пример из практики. Вводные таковы. Есть два поставщика потребительских услуг - рекламодателя. Набор рекламируемых услуг абсолютно идентичен, сами услуги стандартны. Период рекламной экспозиции одинаковый - месяц, адресная программа одинаковая. Дизайн рекламных визитных карт обоих рекламодателей решен в едином стиле. Место расположения и оказания услуг рекламодателями в пределах одного района Петербурга. Однако один из рекламодателей предоставляет 12% скидку по рекламным картам, в отличие от второго, не предоставляющего рекламные бонусы.

Результаты рекламных кампаний этих двух поставщиков услуг следующие. Хотя и число распространенных рекламных визиток обоих рекламодателей идентично, рекламодатель, предоставивший скидку по рекламным картам, получил на 20% меньше входящих контактов от потенциальных клиентов.

Подобная ситуация имеет выше отмеченное объяснение - рекламодатели действительно имели единый период размещения. Но клиент, не предоставивший дополнительных бонусов, и тем не менее получивший более высокие результаты, размещал свои рекламные карты еще месяцем ранее и также в этот начальный период не имел высоких результатов обратных откликов.

В последующий, второй, месяц размещения дисконтных рекламных карт рекламодатель значительно увеличил эффективность и отдачу рекламной кампании.

Поэтому принимая решение развивать свой бизнес, то есть реализовывать его потенциал, примите во внимание тот факт, что именно эффективная реклама создает этот потребительский потенциал и для этого необходимо определенное время. И между началом рекламной кампании и получением дополнительной прибыли от новых клиентов существует временной разрыв.

Выделяйтесь - это путь к успеху!

Подробная информация о всех услугах нашей компании в форматах:
Наши клиенты Партнерская программа О проекте
Молодые и не очень фирмы, люди и проекты, знающие толк в качественной эффективной рекламе Для типографий, рекламных агентств, дизайнеров, творческих и предприимчивых личностей С нами стоит познакомиться поближе и остаться в кругу наших хороших друзей

Контактная информация | Написать нам e-mail           (812) 909-37-27


Copyright © Рекламное агентство ADS Motive - новая эффективная реклама в Петербурге
Создание и продвижение сайта: Веб Гармония